Фирменный стиль

Основополагающим элементом, который помогает налаживать работу с клиентом является фирменный стиль, который со временем претерпевает изменения, но всегда работает на образ компании. От того, насколько продуманным будет дизайн-решение зависит, в том числе, будущее бизнеса. Поэтому мы ответственно обращаемся с этим важным инструментом рекламы.

Отличительную стилевую характеристику должны носить не только главные элементы фирменного стиля: визитка, бланк, конверт, но и многие дополнительные составляющие. Полиграфия в фирменном стиле очень многообразна, однако использование основных составляющих фирменного стиля, которые помогают выделить компанию, является общим при изготовлении любых видов фирменной продукции. Составляющие фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты и т.д. придают стилю компании индивидуальность и неповторимость, способствуют ее лучшей запоминаемости и узнаваемости.

PR1