В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они встречаются на практически любом товаре (пищевые продукты, промышленные – от автомобилей до бумаги). На любой упаковке можно найти логотип производителя.
Логотип – (от греч. «логос» – слово и «типус» – отпечаток, форма, образец) – это знак (символ), состоящий из текста и/или графики.
Независимо от их тематической принадлежности, логотипы можно условно разделить на 3 группы:
- Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
- Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
- Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).
Чем интереснее и оригинальнее выглядит логотип организации — тем более четко организация выглядит на фоне конкурентов. Конечно, с «оригинальностью» нужно быть осторожным, иначе смысл логотипа может быть не понят. Он должен, ко всему прочему, обладать такими свойствами, как простота для понимания и легкость восприятия. Конечно не надо забыть и про оригинальность, но нужно быть осторожным, иначе смысл логотипа может быть не понят.
Но главной целью является привлечь, удержать и продлить внимание потребителя. Корпоративный логoтип – это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать бренд или что еще хуже – с плохо разработанным логотипом, «лицо» вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло.
Обратившись к нам с разработкой лого для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.